+7 903 109 66 00

 
 

Организация банкетов

«Антре Холл» рад предложить своим клиентам услуги по организации банкетов. Зал удобно расположен на территории Центрального административного округа Москвы и готов к принятию 120 гостей. Наши сотрудники обладают большим опытом в проведении банкетов и свадеб, корпоративных вечеров, юбилеев и других мероприятий разных форматов и масштабов. Благодаря опыту, компетенции и стараниям наших профессионалов Вы сможете подарить себе и приглашенным гостям настоящий праздник жизни.

Свадебный вечер

Организация свадебных банкетов в «Антре Холл» – это возможность оформить интерьер зала в разных стилях: бохо, рустик, Тиффани и ряда других. Высокие потолки, большое пространство со сценой, современный ненавязчивый интерьер зала позволяют осуществить любую фантазию невесты. Здесь проводятся самые душещипательные и трогательные выездные церемонии брака. Дизайнеры «Антре Холл» оформляют зал тканевыми драпировками, флористическими гирляндами и вазонами, лентами, жемчужинами и прочей свадебной атрибутикой. Арт-менеджер с ведущим готовят сценарный план, необходимый для организации свадебного банкета, подбирает музыкальное сопровождение, артистов и организовывает встречи с ними. «Антре Холл» – это место, где можно положиться на профессионализм и опыт, заказать свадьбу под ключ и заняться более приятными предсвадебными делами.

Юбилеи и дни рождения

Организация банкета в ресторане – дело хлопотное. По случаю юбилея или дня рождения собираются все родственники, друзья детства, коллеги по работе, перед которыми надо не упасть лицом в грязь, желательно произвести фурор, который запомнится на долгие годы. Для этого мало организовать банкет в ресторане, надо купить костюм, заказать правильный алкоголь, договориться с ведущим, составить списки гостей и план рассадки, пригласить музыкантов, заказать торт, составить сценарий, оформить зал и еще много о чем позаботиться. Наши юбиляры поручают все хлопоты команде «Антре Холл» и едут покупать костюм. Это будет банкет с шикарным столом, уставленным вкуснейшими закусками, стерлядями, молочными поросятами, диким слабосоленым лососем, горячими блюдами, на смену которым придет эксклюзивный торт. Все торжество пройдет ярко и закончится ослепительными фейерверками.

Нашими клиентами нередко становятся родители, которым хочется подарить своему ребенку яркий, насыщенный событиями праздник. Команда аниматоров подготовит сценарий, который будет учитывать интересы, увлечения и возраст Вашего ребенка. Для наших маленьких друзей готовятся самые разные сказки, спектакли, надувные декорации и батуты. Не менее привлекательны моменты выноса пиццы с картофелем фри, котлетками, мороженым и, конечно, самый долгожданный момент – появление сладкого чуда, праздничного торта.

Корпоративные вечера и презентации

Организация банкетов в Москве для корпоративных целей является популярной традицией у большинства компаний столицы и по праву считается одним из самых действенных способов сплочения коллектива. Подобные совместные мероприятия прекрасно справляются со своей миссией, помогая сотрудникам раскрыть свои таланты и способности, проявить креативность мышления. Команда «Антре Холл» будет рада помочь Вам в организации корпоративного банкета. Это может быть не просто традиционный праздник, а настоящая сюжетная игра или тематический карнавал. Для проведения банкетов и презентаций мы часто создаем роскошные пирамиды из шампанского и оригинальные шоколадные фонтаны. Такие акценты идеально вписываются в формат деловых встреч и фуршетов в рамках конференций.

Почему с нами удобно и выгодно

При организации обслуживания банкетов сотрудники «Антре Холл» всегда открыты к диалогу с клиентом. Если Вы хотите, чтобы Ваше мероприятие было не таким, как у всех, значит, мы сделаем его неповторимым. «Антре Холл» не предлагает шаблонных решений. Мы имеем широкие возможности для того, чтобы провести в Москве феерическое и яркое действо, которое еще долго будут вспоминать Ваши гости. Мы недорого организуем и проведем банкет по высшему классу: накроем аппетитный стол, преобразуем зал с учетом Ваших пожеланий и составим насыщенную развлекательную программу. Выступления музыкантов и вокалистов, профессиональные свадебные ведущие и детские аниматоры, танцевальные и пиротехнические шоу, дрессировщики с животными и иллюзионисты не дадут скучать Вашим гостям ни одной минуты.

Сопутствующиe услуги

СВАДЬБА

ЮБИЛЕЙ

КОРПОРАТИВ

НОВЫЙ ГОД

X